Ваша диета - моя профессия

Анна Кортези
Персональный тренер по питанию

 


Ваша диета - моя профессия

Анна Кортези
Персональный тренер по питанию

1
1

Индивидуальные консультации

Анна помогла тысячам клиентов, благодаря своей частной практике в области консультирования по вопросам питания, которая проводится как в городе Лимассол на Кипре, так и во многих городах мира, которые Анна посещает для осуществления желаний своих клиентов.

Корпоративные групповые консультации

Из-за того, что неправильное питание сотрудников может напрямую воздействовать на их иммунную систему и концентрацию на работе, Анна предлагает групповые консультации для корпоративных и бизнес клиентов.

Эксклюзивные семинары

Являясь прекрасным оратором, Анна всегда готова стать ведущей самых разнообразных мероприятий, провести уникальные презентации в области питания и продуктов, а также организовать дневные или утренние семинары.

Оздоровительные программы

Специальные программы питания отличаются для каждого отдельно взятого человека и зависят от персональных потребностей и образа жизни.


Развейте все мифы о питании

Оздоровление и правильный образ жизни

Систематическое несоблюдение диеты может привести к таким проблемам, как усталость, депрессия и недоедание, делая вас более уязвимыми перед заболеваниями. Найдите лучшее решение и добейтесь максимального результата, создав сбалансированную диету.

Идеальный вес вашего тела

Ни одна диета не похожа на другую. Анна поможет вам создать персональный план питания, учитывая ваши предпочтения, привычки в еде, возможную аллергию и индивидуальные особенности вашего организма, создавая идеальную программу для снижения веса, набора массы и коррекции метаболизма.

Беременность и кормление грудью

Не важно, пытаетесь ли вы вступить в ряды мамочек, вынашиваете ребенка или же только вчера покинули родильный дом — ваша диета играет огромную роль в поддержании вашего здоровья и здоровья вашего малыша. Получите доступ к лучшим программам питания для беременных и кормящих грудью, а также осуществите плавный переход на детское питание.

Клинические показания

Используйте правильную схему питания для преодоления таких проблем, как диабет, гиперлипидемий (холестерин и триглицериды), повышенный уровень мочевой кислоты, остеопороз, нехватка железа, мегалобластная анемия, заболевания печени и почек, желудочно-кишечные заболевания и гормональные нарушения.

Расстройства пищевого поведения

Используйте лучший подход в борьбе с такими расстройствами пищевого поведения, как: нервная анорексия, булимия — переедание, синдром триаса у спортсменок, острые случаи орторексии.

Спортивное питание

Вам не обязательно быть чемпионом, чтобы следить за соблюдением диеты во время упражнений, однако, если вы планируете достичь спортивных высот, то программы от Анны помогут вам в этом сложном процессе: питание во время тренировок, питание для набора мышечной массы и бодибилдинга, питание для спортсменов.

Silver Intro Package

Приветственная интернет-программа

Family Package

Программа семейного оздоровления

Anna Cortesi Silver Business Package

Серебряная программа для бизнеса

Anna Cortesi Gold Business Package

Золотая программа для бизнеса

Premium Package

Премиальная программа

Healthy Mama Package

Программа для здоровых мам

Bridal Special Package

Специальная свадебная программа

NutriFit Package

Программа НутриФит

Бронируйте свою идеальную программу сегодня ИЗУЧИТЬ ПРОГРАММЫ

Невероятно сложно уследить за тем, что делает Анна, ведь она умудряется сбалансировать так много вещей в питании и здоровье, что я готов поклясться, что у Анны есть как минимум еще одна копия. Она знает все о самых полезных натуральных пищевых продуктах и обучает своих клиентов своим секретам.

Эт Дэвидиан, Писатель и редактор

Только познакомившись с Анной лично, вы сможете увидеть ее страсть и любовь к правильному питанию. Её энтузиазм, знания и уникальный темперамент в сочетании с уважением к здоровью людей дают невероятные результаты. Я считаю её восходящей звездой мира правильного питания..

Елена Захариадоу, владелец магазина правильной еды "BioSpiti"

Мисс Кортези наиболее эффективно справляется с помощью моим пациентам, желающим изменить свое тело. Успех её подходов по контролю за весом просто невозможно оценить!

Доктор Фабиан Блашке, практикующий пластический хирург

Ее имя первым приходит мне в голову, если речь заходит о правильном питании для снижения симптомов различных заболеваний. Я рекомендую Анну Кортези каждому специалисту в области здоровья, который хотел бы сотрудничать с ней в будущем.

Доктор Лиа Петтермеридоу, специалист общей практики

Сделайте следующий шаг к совместной работе

Your Diet, My Specialty

Anna Cortesi
Dietitian & Clinical Nutritionist

Personal Consultations

Anna has counselled thousands of clients in her private nutrition coaching practice located in Limassol Cyprus, as well as travelling around the globe to meet client’s personalised needs.

Group Corporate Consulting

Since poor nutrition of employees can affect their immune system and concentration, Anna is offering group Business/Corporate Nutrition Consulting.

Exclusive Seminars

As an inspiring presenter, Anna is available for food and nutrition presentations, half day or full day workshops or hosting/moderating any event.

Wellness Packages

Special nutrition packages vary from individual to individual depending on their specific dietary needs and lifestyle.


Beat the Myths Surrounding Nutrition

Wellness/Lifestyle

A systematic poor diet can cause multiple health problems such as fatigue, depression and malnutrition thus making you more vulnerable to diseases. Find the ultimate solution and get the best results with a balanced diet.

Ideal Body Weight

No diet plan is the same as another. Anna can help you customize your nutritional plan taking into account the foods you like, your eating habits, allergies and individual physical elements, developing the ideal program for Slimming, Weight Gaining and the Correction of your Metabolism.

Pregnancy and Breastfeeding

Whether you’re trying to become a mommy, whether you are pregnant or have just given birth, your diet plays a very important role in your health and the health of your baby as well. Get some of the best nutritional programs for Pregnancy, Breastfeeding and smooth integration to Babyfood.

Clinical Conditions

Nutritionally overcome clinical conditions such as: Diabetes, Hyperlipidemias (cholesterol and triglycerides), Elevated Levels of Uric Acid, Hypertension, Osteoporosis, Iron Deficiency and Megaloblastic Anemia, Liver diseases, Renal impairment, Gastrointestinal Diseases and Hormonal Disorders.

Eating Disorders

The best nutritional approach to any of the following problematic eating disorders: Anorexia Nervosa, Bulimia – Bulimic Overeating, Triassic Syndrome of Sportswomen, Extreme Orthorexia.

Sports Nutrition

You do not have to be the greatest champion to take extra care of your diet while exercising, but even if you are, Anna’s programs promise to achieve all your goals: Nutrition during training sessions, Nutrition for muscle gain / bodybuilding, Nutrition for athletes.

Silver Intro Package

Web Intro Package

Family Package

Family Wellness Package

Anna Cortesi Silver Business Package

Silver Business Package

Anna Cortesi Gold Business Package

Gold Business Package

Premium Package

Premium Package

Healthy Mama Package

Healthy Mama Package

Bridal Special Package

Special Bridal Package

NutriFit Package

NutriFit Package

Book the ideal package for you today VIEW PACKAGES

Keeping up with Anna is difficult - she seems to balance so many things food & health - related you’d swear there were at least two of her. She’s all about choosing only the healthiest natural produce to consume, and educating her clients to do likewise.

Al Davidian, Writer & Editor

Only when you meet Anna in person you can see her love and passion for nutrition. Her enthusiasm, knowledge and unique temperament combined with respect for human health just give the best results. She is the rising star in the field of nutrition..

Elena Zahariadou, Owner of BioSpiti - Healthy Food Store

Ms Cortesi has been assisting me in the aftercare of my body shaping patients in the most efficient manner. The success of her weight control method is indeed measurable!

Dr med Fabian Blaschke, Consultant Plastic Surgeon

She is the most appropriate person when it comes to nutritional recovery from several diseases. I highly recommend Anna Cortesi to any health professional who would like to consider working with her in the future.

Dr. Lia Pettemeridou, General Practitioner

Let’s take the next step and work together